Началась имиджевая рекламная кампания Mitsubishi Electric в России

06.02.2006

Началась имиджевая рекламная кампания Mitsubishi Electric в России

КГ «Рекламный Картель» (www.adcartel.ru) победила в конкурсе на разработку креативной концепции, коммуникационной и медиа- стратегии имиджевой рекламной кампании Mitsubishi Electric в России.
Cлоган кампании «Совершенство как точка опоры» и визуальный ряд, построенный на сочетании логотипа Mitsubishi Electric и элементов японской каллиграфии (написанное иероглифами слово «дэнки», в переводе означающее «электрическое оборудование», составляет вторую половину названия Mitsubishi Electric на японском языке), отражают философию бизнеса корпорации в России и странах СНГ и ее рыночную специализацию — электроника и электронное оборудование.
С 6 февраля 2006 г. стартует 1-й этап рекламной кампании, который охватывает размещение в прессе и сети Интернет. Акцент кампании сделан на деловых изданиях, интернет-порталах и информационных ресурсах.
Mitsubishi Electric (www.MitsubishiElectric.ru) — глобальный лидер в области электроники и электронного оборудования, широко используемого в быту, промышленности и социальной сфере. На рынке России и стран СНГ корпорация представлена системами кондиционирования, полупроводниками, индустриальной автоматикой, презентационным оборудованием, фото- и медицинскими принтерами, а также системами безопасности.

Возврат к списку