Mitsubishi Electric предполагает увеличить объемы продаж презентационного оборудования в Байкальском регионе

30.07.2007

Mitsubishi Electric предполагает увеличить объемы продаж презентационного оборудования в Байкальском регионе

Mitsubishi Electric предполагает увеличить объемы продаж презентационного оборудования в Байкальском регионе, сообщил господин AC Ter Meulen — президент компании Mitsubishi Electric Europe  B. V. Benelux на пресс-конференции в понедельник в пресс-центре агентства «Интерфакс-Сибирь» в Иркутске.
По данным AC Ter Meulen, Mitsubishi Electric вышла на российский рынок около 10 лет назад, и в настоящее время поставляет большой спектр продукции, является лидером в аудио-визуальной отрасли с точки зрения инжиниринга. В 2006 году оборот компании составил $35 млрд. В России компания, в частности, продала проекционное оборудование на сумму около $15 млн.
По словам регионального менеджера компании по России и странам СНГ Михаила Невзорова, по итогам первого квартала доля российского рынка проекционной техники Mitsubishi Electric составила около 10%. В основном потребителями этой продукции являются учреждения образования и корпорации. На их долю приходится 40-45% и 35-40% соответственно, еще 7-9% — приходится на долю домашних кинотеатров. М. Невзоров подчеркнул, что российский рынок растет примерно на 40% в год, причем последние 2-3 года за счет регионов.
«Интерес Mitsubishi Electric к этому рынку в Байкальском регионе велик. Сейчас учреждения образования получают бюджетные средства на приобретения проекционной техники, информационного оборудования. Но зачастую получатели не знают, как использовать это оборудование», — отметил М. Невзоров, добавив, что партнеры — поставщики оборудования Mitsubishi Electric — проводят семинары по внедрению проекционных решений. Кроме того, по его мнению, в Байкальском регионе будут расти потребности в проекционном и презентационном оборудовании предприятий и организаций в следствие развития делового туризма.


Возврат к списку