Генеральный директор представительства Mitsubishi Electric Europe B.V. в Москве Норитцугу Уэмура дал интервью журналу «Компания»

29.08.2008

Генеральный директор представительства Mitsubishi Electric Europe B.V. в Москве Норитцугу Уэмура дал интервью журналу «Компания»

Генеральный директор представительства Mitsubishi Electric Europe B.V. в Москве Норицугу Уэмура дал интервью журналу «Компания». Текст интервью доступен в рубрике «Публикации». Ниже приведен отрывок из интервью г-на Уэмура.

 «… «Ко»: Получается, что рост активности вашей компании в основном связан с приходом в нашу страну японских автомобильных гигантов?
НУ: Не совсем так. Три японские автомобильные компании, разворачивающие здесь свое производство — «Тойота», «Ниссан» и «Сузуки», — являются самыми лучшими нашими клиентами на японском рынке. Они используют наше оборудование на своих производственных линиях, которые переносят из Японии в Россию. Это означает, что, по сути дела, эти линии перемещаются вместе с нашим же оборудованием. В случае каких-то непредвиденных ситуациях они, конечно, могут сами его отремонтировать и наладить. Но бывают случаи, когда необходима помощь поставщика, в частности Mitsubishi Electric. И в этой ситуации мы должны быть рядом. Собственно говоря, это и есть логика, на основе которой мы начали назначать партнеров (дистрибьюторов) в качестве наших официальных сервисных центров для таких VIP-клиентов. Mitsubishi Electric уделяет существенное внимание подготовке специалистов этих центров.

«Ко»: Но пока поддержка обычно осуществляется дистрибьюторами, вы планируете расширять сеть партнеров по стране?
НУ: Естественно, мы планируем расширение сети по мере роста нашего бизнеса. Жестких органичений здесь не существует. Конкретные темпы развития сети зависят от вида продукции, которой занимается дистрибьютор, и от числа ее потребителей. Решение по расширению сети или появлению нового партнера принимается на уровне каждого из продуктовых подразделений компании. Например, сейчас сеть дистрибьюторов систем кондиционирования воздуха состоит более чем из 10 дистрибьюторов в России и странах СНГ; в подразделении индустриальной автоматики – 12 дистрибьюторов и 13 компаний системных интеграторов. Схожая ситуация и в подразделении визуальных информационных систем. С полупроводниками дело обстоит иначе. Мы знаем наших клиентов «в лицо», знаем, что им нужно, поэтому для работы с ними требуется меньшее количество дистрибьюторов. ...»

Возврат к списку