Mitsubishi Electric проводит полевые испытания экспериментального автомобиля xAUTO с системой автономного вождения

17.11.2017 Прочитать: PDF

Mitsubishi Electric проводит полевые испытания экспериментального автомобиля xAUTO с системой автономного вождения

Применяемая на нем технология автономного вождения позволяет сделать автомобиль более безопасным и комфортным

МОСКВА, 27 ноября 2017 г. – Корпорация Mitsubishi Electric объявила о том, что с мая 2016 года она проводит полевые испытания на скоростных автомагистралях экспериментального автомобиля xAUTO в целях отработки технологий автономного вождения на основе данных, получаемых от собственных сенсоров автомобиля, и сетевых данных. Автомобиль xAUTO был представлен публике на 45-м Токийском автомобильном салоне, проходившем в Токио (Япония) с 27 октября по 5 ноября 2017 г.

Автомобиль xAUTO Автомобиль xAUTO с системой автономного вождения
Автомобиль xAUTO Автомобиль xAUTO с системой автономного вождения

Mitsubishi Electric разработала технологию автономного вождения в рамках концепции «Всегда помнить о людях» и назвала ее «Diamond Safety». Технология вождения на основе собственных сенсоров, созданная Mitsubishi Electric, предусматривает мониторинг внешнего пространства, который выполняется с помощью переднего радара миллиметрового диапазона с широким углом обзора, передней камеры наблюдения и заднего радара бокового обзора, также работающего в миллиметровом диапазоне. В технологии вождения с опорой на элементы дорожной инфраструктуры применяются высокоточные 3-D карты и сигналы CLAS (Система дифференциальной коррекции с сантиметровым уровнем точности), передаваемые квази-зенитной спутниковой системой (QZSS). Совместное применение технологий вождения на основе данных от собственных сенсоров и сетевых данных позволяет сделать автономное вождение более безопасным и комфортным.

Краткое описание полевых испытаний

1) Испытание технологии автономного вождения на автомагистралях

Полевые испытания автомобиля xAUTO и применяемой в нем технологии автономного вождения проводились на двух японских скоростных автомагистралях – Санъё (Sanyo) от перекрестка Кобе (Kobe) до развязки Ако (Ako), а также Дуо (Douo) от развязки Сибэцу Кэнбути (Shibetsu Kenbuchi) до развязки Фукагава (Fukagawa) – в течение более 300 часов*. Эти испытания подтвердили, что разработанная Mitsubishi Electric технология автономного вождения работает практически в любых дорожных условиях, включая плохую видимость из-за плотного тумана или снега.

2) Применение сигналов CLAS, передаваемых квази-зенитной спутниковой системой

Первые в мире полевые испытания технологии автономного вождения с использованием сигналов CLAS на скоростных автомагистралях, проведенные 19 сентября показали, что данную технологию можно использовать на практике. В туннелях и других местах, где прием сигналов CLAS затруднен, автономное вождение поддерживается с помощью технологии высокоточного определения местоположения автомобиля в реальном времени, использующей данные передней камеры и различных сенсоров, контролирующих движение автомобиля.


Дальнейшее развитие

1) Глобальное применение усовершенствованной системы помощи водителю и технологий автономного вождения

Mitsubishi Electric планирует создать всемирную беспроводную сеть для позиционирования с сантиметровым уровнем точности, совместимую с CLAS, которая позволит проводить дифференциальную коррекцию положения в тех случаях, когда сигналы CLAS недоступны. В данной области Mitsubishi Electric сотрудничает с другими компаниями в рамках с СП Sapcorda. Также Mitsubishi Electric сотрудничает с компаниями Dynamic-Map Platform Co., LTD. и Here Technologies для разработки высокоточных 3D-карт, которые должны будут использоваться в этой глобальной системе. Уже запланировано проведение проверочных испытаний в Европе и Северной Америке.

2) Дальнейшее усовершенствование технологии вождения на основе собственных сенсоров

Mitsubishi Electric продолжит разработку своих сенсорных технологий, основанных на применении радара миллиметрового диапазона и передней камеры, уделяя особое внимание предотвращению столкновений у пешеходных переходов на дорогах общего пользования и обеспечению безопасного и удобного автономного вождения на автомагистралях. Кроме того Mitsubishi Electric совместно с компанией Mobileye будет разрабатывать новую технологию использования передней камеры наблюдения в соответствии с принятой стратегической концепцией.



* Применялись имитированные сигналы, потому что сигналы CLAS от квази-зенитной спутниковой системы еще не были доступны.


Возврат к списку