Mitsubishi Electric поставит Нидерландским железным дорогам дополнительные тяговые системы для электропоездов нового поколения

23.10.2019 Прочитать: PDF

Mitsubishi Electric поставит Нидерландским железным дорогам дополнительные тяговые системы для электропоездов нового поколения

⁠Новые поставки усилят присутствие компании на европейском рынке транспортных систем

Москва, 23 октября 2019 г. – Корпорация Mitsubishi Electric объявила о заключении контракта с испанским производителем подвижных составов Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (далее – CAF). В рамках договора компания поставит 88 комплектов высокотехнологичного тягового оборудования для оснащения электропоездов Sprinter нового поколения (SNG) нидерландского железнодорожного оператора Nederlandse Spoorwegen (Нидерландские железные дороги). В 2015 финансовом году (1 апреля 2014 г. - 31 марта 2015 г.) компания уже получала заказ на поставку электрооборудования для 118 новых поездов. Таким образом, количество поездов SNG, на которых будет установлено тяговое оборудование Mitsubishi Electric, возрастет до 206 составов или в общей сложности 706 вагонов. Данный заказ, который будет выполняться совместно с немецким филиалом компании Mitsubishi Electric Europe B.V., позволит усилить присутствие Mitsubishi Electric на европейском рынке транспортных систем. Поставка оборудования будет осуществляться в течение 2021-2023 финансовых годов (с 1 апреля 2020 г. по 31 марта 2023 г.).

 

Электропоезд Sprinter нового поколения 
(Нидерландские железные дороги)
Электропоезд Sprinter нового поколения
(Нидерландские железные дороги)

Инвертор VVVF
Инвертор VVVF

 

Компании “Nederlandse Spoorwegen” и CAF выбрали Mitsubishi Electric в качестве поставщика оборудования для дополнительных 88 поездов после оценки тяговых систем, которые были получены по первоначальному контракту и уже используются в поездах, эксплуатируемых в железнодорожной сети Нидерландов. Как показала эта оценка, такие преимущества тягового оборудования Mitsubishi Electric, как низкий уровень энергопотребления, малые размеры и наличие системы рекуперативного торможения, способствуют стабильной и безопасной эксплуатации поездов.

 

Заказчик

Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A.

Объем проекта

Поставка тягового оборудования для 88 электропоездов Sprinter нового поколения (тяговые электродвигатели, инверторы VVVF)

Сроки поставки

2021 (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) - 2023 (1 апреля 2022 – 31 марта 2023) финансовые года

 

О компании Nederlandse Spoorwegen

 

Название

Nederlandse Spoorwegen (Нидерландские железные дороги)

Год основания

1938

Штаб-квартира

Утрехт, Нидерланды

Протяженность сети

Около 3200 км

 


Возврат к списку