Mitsubishi Electric представила долгосрочную экологическую политику до 2050 года

15.07.2019 Прочитать: PDF

Mitsubishi Electric представила долгосрочную экологическую политику до 2050 года

Экологические инициативы для создания общества, заботящегося об окружающей среде

Москва, 15 июля 2019 года – Корпорация Mitsubishi Electric представила Environmental Sustainability Vision 2050 - долгосрочную политику по решению экологических проблем и устойчивому развитию до 2050 года.

 

Environmental Sustainability Vision 2050

Environmental Sustainability Vision 2050 - Концепция экологической устойчивости 2050

 

Цель Environmental Sustainability Vision 2050

В рамках текущей стратегии Environmental Vision 2021[1], сформулированной на период до 2021 года, корпорация Mitsubishi Electric реализует и оценивает меры по снижению уровня выбросов углерода и увеличения объемов переработки, основываясь на принципе позитивного влияния на экологию Земли и её жителей. Environmental Sustainability Vision 2050 охватывает период после апреля 2021 года и устанавливает защиту окружающей среды в качестве основного приоритета работы компании. Политика подразумевает внедрение корпорацией Mitsubishi Electric к 2050 году ряда ключевых инициатив на основе Декларации по вопросам защиты окружающей среды и Трех директив по охране окружающей среды.


Декларация по вопросам защиты окружающей среды

«Сохранить чистоту атмосферы, почвы и водоемов, объединив наши усилия и передовые технологии, для обеспечения всеобщего лучшего будущего».


Три директивы по охране окружающей среды

  • Технологические инновации
    Корпорация Mitsubishi Electric будет использовать широкий спектр технических инноваций во всех направлениях бизнеса компании для решения экологических проблем, среди которых изменение климата, повторное использование ресурсов и гармоничное сосуществование человечества и окружающей среды.
  • Бизнес-инновации для будущих поколений
    Корпорация Mitsubishi Electric будет использовать все свои сильные стороны и знания для решения сложных задач и разработке технологий и бизнес-инноваций для будущих поколений.
  • Продвижение новых ценностей и образа жизни
    Корпорация Mitsubishi Electric намерена вести активный диалог и развивать сотрудничество с обществом и компаниями для продвижения новых ценностей и образа жизни, основанного на гармоничном сосуществовании человечества и окружающей среды.

Ключевые инициативы

Корпорация Mitsubishi Electric в своей деятельности намерена реализовать следующие ключевые инициативы для соблюдения положений по трем направлениям экологической деятельности и декларации по вопросам защиты окружающей среды.

  • Внедрение технологий во всех направлениях бизнеса корпорации для решения экологических проблем
    • Меры по контролю изменения климата
      • сокращение выбросов парниковых газов в глобальном масштабе благодаря разработке и использованию энергосберегающих решений и генерации на основе возобновляемых источников энергии совместно с партнёрами и клиентами компании;
      • соблюдение условий долгосрочных международных соглашений, путем сокращения объемов выбросов парниковых газов на всех этапах - от закупки сырья и производства до продаж, дистрибуции, применения конечным потребителем и утилизации продукции на 30 % и 80% к 2030 и 2050 году, соответственно;
      • развитие технологий для наблюдения за изменениями состояния окружающей среды в глобальном масштабе и разработка решений для минимизации рисков возникновения природных катаклизмов.
    • Вторичное использование сырья и ресурсов
      • снижение размера и веса изделий, увеличение доли вторично используемого сырья в предлагаемых решениях;
      • отказ от захоронения отходов по всей бизнес-цепочке и максимальное использование ресурсов;
      • продвижение производства чистой воды в глобальном масштабе, и расширение применения решений водоочистки для предотвращения загрязнения океанов и рек;
      • эффективное использование водных ресурсов с учетом состояния водной среды конкретного региона;
      • продвижение принципов бережного использования ресурсов в глобальном масштабе, таких как повторное использование и ремонт продукции и систем, уменьшение образования отходов;
      • достижение 100% повторного использования отходов, таких как пластик, образующихся в процессе производства продукции.
    • Жизнь в гармонии с природой
      • проведение мероприятий по сохранению биоразнообразия в горах, реках и океанах и защите окружающей среды и ресурсов для будущих поколений во всех регионах присутствия компании;
      • контроль, сокращение использования и надлежащая утилизация опасных для окружающей среды веществ.
  • Разработка бизнес-инноваций для будущих поколений
    • Долгосрочные меры
      • установление конкретных показателей и задач в трёхлетних планах природоохранных мероприятий;
      • регулярная проверка и подтверждение актуальности долгосрочных целей каждые пять лет с учетом международных соглашений, внешней политики и условий ведения хозяйственной деятельности.
    • Инновации
      • сотрудничество с другими компаниями и общественными институтами, использование технологических возможностей, технологий компании и принципа синергии для создания инновационных продуктов и решений;
      • активное внедрение инновационных технологий и решений, которые позволят быть лидером производства будущего.
    • Развитие сотрудников
      • продвижение корпоративной культуры, в которой сотрудники создают новый образ жизни в гармонии с природой;
      • развитие специалистов в области ответственного природопользования для решения экологических задач.
  • Распространение новых ценностей и образа жизни
    • Понимание спроса
      • удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов в сфере защиты окружающей среды через продажи, выставки, события и другие инициативы;
      • поддержание диалога со всеми заинтересованными сторонами и подтверждение актуальности наших природоохранных целей и мероприятий, чтобы обеспечивать больший эффект наших экологических инициатив.
    • Разработка и продвижение новых ценностей
      • распространение нового образа жизни, который позволяет заботиться об окружающей среде, применяя высокотехнологичные решения в продукции, системах и сервисах компании.
    • Жизнь в гармонии с природой
      • сотрудничество с региональными сообществами для улучшения локальной природной среды и сохранение биоразнообразия в регионах ведения хозяйственной деятельности, включая заповедник Сатояма в Японии.


Возврат к списку